Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Наглядное пособие "Радужные слоники"

Этот месяц в школе "Учимся играя" проект "Игрушки стран мира" посвящен индийским слоникам. Мне очень нравится этот проект. Вот я и думала, как бы нам с Сеней в этих слоников поиграть, для чего бы и из чего их сделать. Думала-думала, и, наконец, придумала.

Нашла в интернете трафарет слоника, сделала 7 вариантов размеров. Получилось семь трафаретов слонов разной величины.Распечатала и вырезала из бумаги. Потом еще обвела и вырезала из толстого гофрированного картона. Получились такие милые толстенькие слонята) Правда гофрированный картон не очень прочный, но пока держится. А обклеивать скотчем для прочности, как планировалось сначала мне не понравилось. не такие уютные получаются.

Раскрасила я слоников гуашью в цвета радуги. Ведь специально именно семь штук делала)

Все, готово мое пособие для занятий с цветами и запоминания последовательности цветов радуги.

Кроме того, и это оказалось для нас сложнее, а значит и нужнее, соотносить размеры слоников.

Просто называть по готовой последовательности, кто кого больше, это получается, а вот так:

Оранжевый больше желтого, но меньше красного...

пока не идет. Но, значит, наше наглядное пособие сделано не зря)

4 коммент.:

Милана 11 марта 2013 г., 17:11  

Очень красивые слоники! Видимо весной всех на радугу тянет, мы тоже сейчас пирожные лепим и в радугу раскрашиваем:)

Мария Юнак 11 марта 2013 г., 17:53  

Спасибо. Конечно, на радугу! Радуга ведь, в принципе, летом и бывает. Во всяком случае, когда тепло. Зимой не разу не встречала. А мы все так по теплу стосковались)
Интересно на ваши радужные пирожные посмотреть. Обязательно зайду на чай)

Мария (учимся играя) 15 марта 2013 г., 11:34  

Маша, какие интересные слоники получились! Я вообще все радужное очень люблю! Спасибо тебе большое за участие в проекте!

Катерина 28 июля 2013 г., 2:19  

Пособие очень понравилось! Хороши совмещения речевых оборотов на сравнение со словесным обозначением цветов! Беру в копилку :).

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога