Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Старая новогодняя сказка в подарок

Давно хотела вам книжку одну показать. Называется "Елка в лесу". Старая-старая!1938года издания. Автор Б. Летучев. Это еще из детских книг моей бабушки. Я ее перенабрала и иллюстрации сделала.
Так как рисовать не умею, получились такие детские декорации с фетровыми героями. Ну, не судите строго. Главное, сама сказка в стихах просто прелесть!  

5 коммент.:

Аля 30 ноября 2012 г. в 23:43  

Маша, с большим удовольствием воспользуюсь книгой!
Знаешь, как понравилась книга про Сеню Луизе именно картинками!!! Она даже пыталась потрогать экран!
Спасибо тебе, даже захотелось сделать сказку сочинить про тринадцать феечек, нарисованных Луизой и создать такую ей презентацию. Только вот сказка не придумывается, может у тебя идеи есть? А я бы создала иллюстрации. Хочешь, я тебе феечек покажу - они все разные. Ну, помогите мне со сказкой!!!!

Мария Юнак 1 декабря 2012 г. в 08:44  

хочу, конечно. Покажи. Вместе сказку придумаем)

Unknown 1 декабря 2012 г. в 17:29  

Отличная сказка и иллюстрации замечательные!

Аля 2 декабря 2012 г. в 11:38  

Маша, хотела тебе письмо написать, а никого адреса не нашла.
Напиши мне приветик на mummy.ny@gmail.com, а я тебе отвечу)))

Мария Юнак 2 декабря 2012 г. в 14:39  

Добавила свою почту на страницу обо мне)
Приветик сейчас напишу)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога