Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Самодельная книга - Физические явления для малыша

Ура! Готова моя развивающая книжка на конкурс самодельных развивающих книг Галины в Азбуке ума. Вот она. Рядом для сравнения размера сотовый телефон. Больша-ая получилась.
Правда, я и хотела сделать большую, очень большую книжку. В нее я вклеила свои три сказки по физике: Звуки на лугу,  Громко или тихо и Где живет голос. Логично, что и название книги - "Сеня и звук". Я еще добавила туда новых приключений) Потом покажу.
Вот - первая страница - на лугу.

Дорожка из липучек. По ней мальчик идет. Цветы из фантиков и один из папье-маше. Солнце из папье-маше. Лучики на липучке, снимаются. Их шесть, считаем) Еще гусеничка и пчелки на липучках. Улей схематический.
 Вторая страница - лес. Лопух из фетра сворачивается в рупор и держится липучкой. Одно дерево из фантиков - каштан (плоды на липучках), другое из фетра и нарисовано. Еще добавился мишка и его берлога.
 Третья страница - пруд. Мальчик и лягушка перемещаются по липучкам. Рыбки и котенок приклеены. Дерево из фетра и фантиков.
Готово. Уф-ф.
Вообще мне понравилось делать книжку своими руками. Только я следующий раз немного поменьше сделаю. Хотя бы А4)
Раз в ней столько фантиков добавлю свою книжку к Марии Костюченко в бросовые чудеса октября. Ведь это фантики!

Подпишитесь на обновления блога, чтобы получать новые статьи прямо на свою почту!
Введите Ваш E-mail:

4 коммент.:

Татьяна Пироженко 30 октября 2012 г. в 17:00  

Вот это работа! Чудесная книга получилась! Действительно большая! И сказки в ней отличные. Мы все привыкли, что такие книжки делают для совсем малышей - зверюшки, буковки. А тут - физика!!! Очень необычно.

Гузель Раяновна 30 октября 2012 г. в 19:43  

Поздравляю с выходом книжки! Это большой труд!

Азбука Ума (Галина) 30 октября 2012 г. в 23:49  

Шикарная книга! Это просто нечто! Я потрясена!И сказки великолепные.
Спасибо за участие в конкурсе и желаю наполнить книгу новыми сказками, разделами и рисунками.

Костюченко Мария 31 октября 2012 г. в 10:38  

Мария, прекрасная книга получилась. Яркая и завораживающая! Спасибо большое за участие в проекте!!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога