Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Конкурс! Самодельные настольные игры для малыша

Я еще не устраивала конкурсов. Пора начинать) Итак попробуем. Народу сейчас в блогах не так много. Весна. Но ничего. Как раз потренируюсь перед своим большим конкурсом осенью в честь годовасия блога.
       На дворе почти лето, скоро День защиты детей, так что тема конкурса детская. Так как я очень неравнодушна к настольным играм, а Сеня еще до них не дорос (не любит), то хоть в блоге о них поговорю)

Итак, задание конкурса будет "Самодельные настольные игры для малышей от 2 лет"
 Насто́льная игра́ — игра, основанная на манипуляции относительно небольшим набором предметов, которые могут целиком разместиться на столе или в руках играющих. В число настольных игр входят игры со специальным полем, карточные игры, кости, солдатики и другие. Игры данной категории, в отличие от спортивных и видеоигр, не требуют активного перемещения игроков, наличия дополнительного технически сложного инвентаря или специальных сооружений, игровых площадок, полей и т. п. / Википедия
Тут нужно еще одно уточнение: игры должны быть необычными, именно вами придуманными. Лото и домино не подходят, простые игры-ходилки тоже. Но соревновательный дух должен присутствовать, значит играть можно, как минимум, вдвоем.

Или вот еще пример. Не самодельная, но что-то в этом роде можно и самим смастерить.
Да и моя полянка-шнуровка или волшебные камни

Конкурс продлится до 15 июня. Продлен до 11 июля)
Для того, чтобы принять в нем участие, необходимо рассказать у себя в блоге о вашей с ребенком самодельной настолке, показать нам ее фото и поставить активную ссылку на это сообщение-конкурс "Самодельные настольные игры для малышей от 2 лет".
Если своего блога нет, присылайте рассказ мне на почту mascha150383@mail.ru. Я размещу здесь в блоге.
В комментариях к этой статье оставляйте ссылки на ваш рассказ.


Призовых мест будет 2.  Первое определится рендомом. Приз - настольная игра. А второе я выберу сама по своему предпочтению. Приз здесь - моя полянка-шнуровка.
Сроки, напомню, с 27 апреля по 11 июля 2012г

Информационный спонсор Яна и ее новый-старый блог Kpanuba
Если кто захочет еще присоединиться спонсором, буду рада.

 Участники:
1) Morskaia Игра с пуговицами
2) Елыкомова Ольга Шнуровка Монтессори  
3) Азбука Ума Рыбная ловля
4) Таня Tavika Путешествие Винни Пуха  
5) Мария Домик-теремок
6) Женя Ясная Сокровища гномов
7) natty Черепашьи бега
8) Светлана игра "Цып- цып" 
9) Julia Sh игра для обучения счету

Посмотреть еще по теме: Делаем любимые настольные игры своими руками. Флешбом. 

Подпишитесь на обновления блога, если хотите получать новые статьи прямо на почту!
Введите Ваш E-mail:
 

43 коммент.:

БабочкаЯночка 28 мая 2012 г. в 08:15  

Мария, ссылка на ваш конкурс дана в статье:
http://kpanuba.blogspot.com/2012/05/blog-post_27.html
И, выступая в качестве информационного спонсора, я ещё разместила её в специальном окошке "Объявления". Смотрите в левой колонке блога "Kpanuba". Удачи!

Костюченко Мария 28 мая 2012 г. в 13:11  

Мария, как красиво блог изменился. Мне очень понравилось новое оформление. Поздравляю с конкурсом!!! вопрос. игры должны быть новые или страые подходят ? (при условии, что активную ссылку в пост можно добавить о конкурсе)

Мария Юнак 28 мая 2012 г. в 13:35  

рада, что понравился мой новый домик)
а игры должны быть новые. Не старше вчерашнего дня (27 апреля).

Евгения 28 мая 2012 г. в 19:46  

Отличный конкурс! попробую что-нибудь придумать...

Morskaia 29 мая 2012 г. в 01:54  

Вот моя игра с пуговицами. Надеюсь примите:) http://mama-ia.blogspot.com/2012/05/igra-s-pugovicami-uchim-cveta-s.html

Мария Юнак 29 мая 2012 г. в 08:06  

конечно, примем. Такая милая развивашка)

Unknown 29 мая 2012 г. в 15:21  

Интересный конкурс. Нам, правда, еще рановато, но всё еще впереди :)
Помню, будучи детьми, мы с братом очень любили сами придумывать и мастерить настольные игры! Это было даже интереснее, чем играть в них :)

Елыкомова Ольга 30 мая 2012 г. в 11:43  

Мария, а вот такой паровоз подойдёт?
http://umnich-ka.blogspot.com/2012/05/blog-post_29.html
Не совсем настольная игра в моём понятии. Тёма паровоз по всей квартире возит. Хотя застёгивать-расстёгивать удобнее за столом.

Елыкомова Ольга 30 мая 2012 г. в 12:20  

А вот это точно за столом играть!
http://umnich-ka.blogspot.com/2012/05/blog-post_30.html

Мария Юнак 30 мая 2012 г. в 14:10  

не совсем в тему, ну ладно. Соревновательного момента нет. Просто катаем, учимся застегивать. Вот со шнуровкой Монтессори можно придумать соревнования на скорость, на новый способ шнуровки....

Елыкомова Ольга 31 мая 2012 г. в 09:59  

И последняя, наверное, игра к Вам.
http://umnich-ka.blogspot.com/2012/05/blog-post_31.html
Здесь тоже соревновательные моменты придумать можно.
Сделать картинку быстрее, или с меньшим количеством резиночек...
Или новый способ предложить.

Женя Ясная 5 июня 2012 г. в 20:49  

Мария, настольные игры - и моя страсть)) И задумок у меня очень много. А вот сделать до срока боюсь не успеть(( Но я постараюсь.

Азбука Ума (Галина) 11 июня 2012 г. в 11:03  

Маша. Прошу принять нашу игру своими руками http://azbuka-uma.by/ribki_i_udochka. Автор - мама Ирина. Спасибо за отличный конкурс.
Приглашаю принять участие и в нашем конкурсе рассказов :)
http://azbuka-uma.by/konkurs_chto_dlya_menya_materinstvo

Юля Матроскина 11 июня 2012 г. в 23:51  

ох, поздно увидела, тоже хочу поучаствовать
http://generabilis.blogspot.com/2012/05/blog-post_09.html

Мария Юнак 12 июня 2012 г. в 12:05  

конкурс будет продлен, скоро я об этом напишу. Числа до 5-7 июля. Так что успеете поучаствовать У вас замечательный развивающий коврик с зайчиком. Думаю, что и настольная игра тоже будет классная!

Татьяна Пироженко 12 июня 2012 г. в 13:39  

Мария, я с удовольствием поучаствую - настольные игры любим всей семьей. И очень здорово, что тут у вас будет целая подборка разнообразных идей!
А эту игру я придумала именно благодаря вашему объявлению о конкурсе: "Путешествие Винни-Пуха" http://ta-vi-ka.blogspot.com/2012/06/blog-post_12.html
И как хорошо, что конкурс продлите - есть у меня еще одна задумка...

Юля Матроскина 12 июня 2012 г. в 13:54  

так я про эту игру и говорю, мы её и используем как настольную развивающую игру, если это не подходит под ваши правила, то другую сделать не успею )))

Мария Юнак 12 июня 2012 г. в 14:02  

здорово! то, что нужно. Жду вашу следующую задумку)

Юля Матроскина 12 июня 2012 г. в 18:03  

Мария, вы хоть скажите участвует моя игра или нет

Мария Юнак 13 июня 2012 г. в 11:48  

к сожалению, не участвует. Это развивающий коврик, а не настольная игра.
Но конкурс продлен до 11 июля. Вы успеете сделать и настолку)

КЕА 17 июня 2012 г. в 21:52  

а у нас ежик шнуровка http://rasvivashki.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

Мария 18 июня 2012 г. в 03:51  

Мария, здравствуйте! Моей младшей дочери 1,8лет и для нее я сделала игру "Домок-теремок". http://manunae.ru/?p=1334#more-1334

Мария Юнак 18 июня 2012 г. в 08:48  

ежик очень милый, но это не настольная игра, а просто развивающая)

КЕА 19 июня 2012 г. в 23:13  

а чем шнуровка монтессори отличается от шнуровки ежика?(в плане настольности) я видимо тогда чего то не понимаю:(

Мария Юнак 20 июня 2012 г. в 07:22  

ну там можно хоть немного соревновательный элемент и азарт привязать. А у ежика где? Может, это у меня просто фантазии не хватило. Предлагайте.

Татьяна Пироженко 21 июня 2012 г. в 16:49  

Мария, добрый день! Можно вот такую игру послать на конкурс? Машинки собирать из карточек http://ta-vi-ka.blogspot.com/2012/06/blog-post_4047.html

Мария Юнак 22 июня 2012 г. в 11:12  

жалко, но нет. Это же развивашка чистой воды) не настольная игра.

Татьяна Пироженко 22 июня 2012 г. в 19:27  

Понятно :)

Женя Ясная 25 июня 2012 г. в 09:49  

Мария, успела-таки я сделать игру до отъезда. Принимайте http://boltayanozhkami.blogspot.com/2012/06/nastolnaya-igra.html

natty 25 июня 2012 г. в 16:06  

Мария привет)) Очень рада что конкурс продлен) а то игра у нас готова была еще до отъезда а выложить не успела и думала пролетели мы с вашим конкурсом)) Сегодня у старшего ДР, еще пару дней побудем в "цивилизации" постараюсь за это время выложить)) игра у нас кстати напольная;)

Мария Юнак 25 июня 2012 г. в 16:56  

Гномики замечательные) Принимаю)

Алина 29 июня 2012 г. в 14:20  

случайно натолкнулась на ваш конкурс...если наша игра подходит, то с удовольствием присоединяемся к вам

http://radalina3.blogspot.com/2012/04/blog-post_07.html

Принимаете?

natty 30 июня 2012 г. в 01:32  

http://vmeste-veseley.blogspot.com/2012/06/blog-post_29.html

Мария Юнак 30 июня 2012 г. в 11:25  

очень хорошая игра, но. к сожалению, не новая. Принимаются игры не старше 27 мая.

Светлана 4 июля 2012 г. в 20:01  

Мария, я только что закончила готовить игру (провозилась с заготовками). Вот ссылка http://44konverta.com/uncategorized/igra-v-cyp-cyp.html/ Кажется, успела)) Я написала в статье, что готова быть вне конкурса. Мне важно участие, и очень хотелось довести до ума идею. Спасибо за такую возможность!

Мария Юнак 5 июля 2012 г. в 10:07  

\Принято. Замечательная игра. Очень смешная)

Зоя 6 июля 2012 г. в 14:21  

Интересный конкурс. Столько идей.Недавно приехали в гости маленькие внуки. Жаль не успеем ничего показать вам из своих новых настольных игр.

Мария Юнак 6 июля 2012 г. в 15:33  

А может успеете. Еще же целых 5 дней :)

Julia Sh 8 июля 2012 г. в 19:16  

Маша, привет! Мы с Ритой с удовольствием приняли твое приглашение, правда, наша игра тоже не новая, но ранее нами нигде не показывалась и мы еще ее дополнили двумя вариантами, сделанными из открыток ;) На призы не претендуем, просто хотим поддержать твой замечательный конкурс :)
http://sozdannyi-mir.blogspot.com/2012/07/blog-post_08.html

Мария Юнак 9 июля 2012 г. в 09:00  

Принимаю. Милая такая игрушка. Надо будет, к стати, с Сеней такое попробовать. Мы как раз до 6 считать учимся)

irmihson 10 октября 2012 г. в 17:14  

Слушайте, такие тут игры здоровские подобрались, что срочно надо что нибудь утащить. Моему Коляну точно понравится

Мария Юнак 11 октября 2012 г. в 13:39  

пользуйтесь на здоровье! у меня сейчас и новый конкурс по наглядным пособиям проходит, присоединяйтесь!

Мультики для детей 19 февраля 2022 г. в 00:49  

Замечательный конкурс для развития творческих способностей. 👍

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога