Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Шьют же мамы!

Зайдя в гости к гости к Елене в блог "Красиво шить не запретишь", я конечно, первым делом просмотрела рубрику-проект "Мой реактивный ребенок", ведь мой малыш тоже далеко не тихоня. Но потом решила и по рукодельным статьям полазить, ведь когда-то раньше я тоже шила. В основном, когда Сеня только родился: спальный мешок, тканевые трусы-подгузники... Эх, приятно вспомнить. И вот листая статьи по шитью случайно нашла "Как сшить детские трусы, трусы-боксеры". Эх, почему я раньше не встретила этот блог. Когда Сеня только трусы носить начал, я как раз искала, как боксеры сшить, как выкройку сделать, но так и не нашла. А у Елены все так просто описано, схемы, расчеты. Даже боксеры и майка, как у папы)  Жалко, что я сейчас почти не шью, хотя кто знает) Теперь я знаю, куда первым делом пойду, если решу сшить для малыша что-нибудь интересное или простое)

3 коммент.:

Morskaia 10 ноября 2011 г. в 18:14  

А я не видела у Елены их. Пойду смотреть:)

Елена 11 ноября 2011 г. в 15:05  

Мария, спасибо! А может быть, не зря вам попалась "на глаза" моя статья? Может, вам снова начать шить, это же так увлекательно!

Мария Юнак 12 ноября 2011 г. в 08:54  

@Еленая об этом тоже думаю)

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога