Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Лев из пластиковой бутылки - МК

А вот и наше африканское животное на конкурс по теме "Животные Африки", проводящийся в блоге "Мамины дочки". Такого льва я нигде в инете не нашла (а какого нашла, тот мне не понравился, так как у него было всего две ноги). Поэтому публикую с МК.


 Взяли 5 л бутылку от воды. Отрезали ровно верх в том месте, где свод заканчивается. Затем сделали четыре разреза по серединам сторон до нижнего скругления основания.  Малярным скотчем обмотала четыре получившиеся ноги. Вот заготовка уже и стоять может. Для большей устойчивости сделала лапы тоже из кусочков пластиковой бутылки и прикрепила их на скотч. Лучше только сделать их из чего-нибудь более мягкого. Пробка, толстый картон, а то очень каляно и грубовато получилось.











Живот заполняет мятой газетой и сверху прикладываем кусок пластика. Живот и спину обматать по кругу скотчем.
Самое трудное - шея. В верхней части туловища делаем прорезь по ширине шеи. Сама шея - согнутый пополам кусок пластика и обмотанный скотчем. Вставляем в прорезь и старательно приматываем (шея - ноги - живот - спина) по кругу скотчем. Держится крепко.
Так, теперь голова. Для головы в самый раз верхняя часть бутылки, которую мы вначале срезали. Горлышко будет носом, только его пошире надо сделать. Для этого подложить что-нибудь внутрь (у нас это 2 каштана) и обмотать по кругу (как пасть собаке связывают). Из края морды получится хорошая грива, только ее лучше сначала раскрасить, а потом порезать и взлохматить над горелкой, а то я все сделала, а потом замучилась раскрашивать. Сверху клеим на ПВА нос (половина каштана опять-таки).
Голову сажаем на шею и приматываем скотчем. Лучше усилить клеем, а то скотч у нас в самый неподходящий момент, когда все уже было готово стал отходить. Я проклеила тогда внутренние поверхности головы скотчем, а на него посадила шею на ПВА, но, наверное, можно на Момент, лучше и быстрее.
Вот, макет собран. Если честно, я не верила, что получится. Поэтому и рисунки не особо подробные. Извините. Следующий раз получше сделаю. Теперь-то я знаю, как надо МК готовить.
Ну вот, остался декор. Туловище я обмотала и посадила на термо пистолет старой майкой (что-то захотелось льва именно в цветочек). На ноги - носочки из старого гольфа (тоже на пистолет приклеила), на шее второй гольф-шарфик. Морда и грива покрашены гуашью. Вместе с Сенькой красили). Глаза из бархатной бумаги. Рот как-то не удался, поэтому для маскировки приклеили язык) Хвост из сплетенной косичкой веревки вклеен льву в заднюю часть в специально просверленную дырку. Ее, конечно, надо сделать заранее, но я про хвост совсем забыла. Ну и осталось то, что делает льва царем зверей. конечно - это кисточка на хвосте).
Теперь лев играет вместе с Сенькой в прятки, мы крутим ему хвост (вместо кошкиного, чтобы не злить кошку), показываем на нем где глаза, нос, хвост, лапы. Даже катаемся на нем (ну не я, конечно). Вот ушей у него нет. Надо как-то придумать.

12 коммент.:

Альфия 7 ноября 2011 г., 18:52  

Мария, я восхищении! какой у вас лева получился!
Причем- экспериментально)))
Вы с Сеней молодцы!
"Забираем" вашего льва на конкурс)))

Наталья - счастливая мама погодок 8 ноября 2011 г., 11:37  

Очень симпатичный лев получился, и не подумаешь, что сделан из ненужной пластиковой бутылки.

Ангелина 8 ноября 2011 г., 13:56  

По картинке я подумала, что он сшит, но когда прочитала, что он из бутылки, я пришла в еще больший восторг. Вот это красавец!!!

DansingKat 8 ноября 2011 г., 14:31  

Какая красота! Восторг! Очень хорошенький - из пласттиковой бутылки, а выглядит как плюшевый и кажется таким же приятным на ощупь. Люблю очень такие поделки и игрушки самодельные. Спасибо, Мария за мастер-класс! Попробую что-то подобное сделать малышке :). Удачи в конкурсе!

Мария Юнак 8 ноября 2011 г., 15:16  

Спасибо вам. Рада, что наш лев понравился)
DansingKat, попробуйте. Если что непонятно, спрашивайте. Я, кажется, не очень понятно рассказала :$

Lizon 12 февраля 2012 г., 23:16  

Мария - Лев просто чудо как хорош!!!
Отличная идея и исполнение!!!!

Morskaia 13 февраля 2012 г., 0:45  

Ух ты, а как-то я его пропустила. Супер, спасибо за МК.

Лада 26 февраля 2012 г., 20:07  

Ой, какой лев классный! Надо будет с Чудой на дачу такого сделать! Спасибо, Мария, за мастер-класс!

Larisa 12 марта 2012 г., 13:34  

Классный Лёва, да еще в носочках :)

Мария 12 марта 2012 г., 13:52  

Лев красавец и чувствуется характер!
Понедельник – день веселый на Блоги Мам!

Ольга 12 марта 2012 г., 18:50  

Супер Лева!!! Я б до такого не додумалась!!!

Мария 13 марта 2012 г., 11:47  

Хорошенький лев, надо будет сделать, как только освободится 5-литровая бутылка. Спасибо за идею!Понедельник – день веселый на Блоги Мам!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 30 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Рассылка новостей

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога