Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Мамины дочки

Вот мы и в гостях у блога Мамины дочки. Очень милый, семейный и уютный блог. Хотела сказать домик, но в принципе так оно и есть. Даже как-то сразу чувствуется присутствие нескольких женщин) Это мама Альфия и две дочки Ляйсан и Луиза. 
Ой, сразу напишу про ниткографию, чтобы не упустить (столько там интересного).
Это такая интересная техника для игры с ребенком. И мелкая моторика развивается, необычно. И узнала я о этой ниткографии только благодаря Альфии. Уж на что фланелеграф - простая техника игры (кусок фланели и липучки), а тут еще проще. У кого же нет ниток. А Альфия с дочками целые сказки так разыгрывают. Сложно, но очень захватывающе. А можно и развивающие занятия проводить. 
А еще целая серия статей про игры с карточками. Я то все собираю вырезки из журналов, но пока карточки не сделала. А тут столько интересных и познавательных игр (надо поторопиться доделать) С карточками можно даже воображение развивать. А еще память, логику, изучать звуки, развивать мышление и речь. Как здорово! Можно даже сказки по карточкам сочинять, выбирая из кучи картикок по ходу фантазии все новые и новые)
Ну и, конечно, не могу не сказать про конкурс "Животные Африки", который проводит Альфия.  К нему делают поделку - животное Африки. Все, наверное, уже сделали. Но срок конкурса до 12 ноября. Так что можно еще успеть, что я и собираюсь)))

1 коммент.:

Аля 3 ноября 2011 г. в 23:06  

Мария, спасибо!!!
Вы отметили для себя одни из замечательных развивающих занятий :)
Игры с карточками нравятся моим дочкам. Правда, в данное время мы с карточками серьезно не занимаемся. Просто не успеваю - столько всего!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога