Дорасти до ребенка

Сайт посвящен детям. Их воспитанию, развитию, играм.

Черепаха из пластиковой бутылки

Вот и мы добрались до животных Африки. Правда на конкурс пока наше животное не годится, потому что это черепаха, а их там не принимают) Но, думаю, сроки еще позволяют, и мы успеем соорудить что-нибудь еще) Делать я решила сразу из пластиковой бутылки. Хотелось игрушку, причем прочную, чтобы не билась и долго не сломалась. Да и бутылок у нас просто вагон, а выбрасывать жалко. Поэтому моя цель использовать их во благо). Сначала я хотела сделать льва для конкурса, но как-то не увидела, скажем так, его в бутылке. А варианты, которые интернет нашел, мне не понравились. А черепаха нашлась быстро.
Правда там она произведение искусства, а у нас поделка с малышом. Вырезала, конечно, я сама, малярным скочем обмотала, каштаны пополам порезала. А подавал мне их склеивать уже Сенька. Глаза из каштанов - тоже его идея. Панцирь из папье-маше мы вместе делали. Сеньке очень понравилось прилеплять и размазывать кусочки массы. На живот он тоже один кусочек каштана прилепил. И пришлось черепахе, вопреки биологии, обзавестись пупком. Малыш мой так и сказал, указывая на каштан: "Пупок!"
Когда панцирь высох и стал каменным, раскрасили черепаху гуашью. Сенька и в этом принимал участие, только фото я не стала делать. Побоялась, что пока за фотоаппаратом побегу, раскрашено будет все вокруг, причем не в задуманные цвета)
Теперь наша черепаха сохнет после покраски. А когда Сенька проснется, ею уже можно будет играть. Мы и слово "черепаха" уже выучили, пока ее делали.

7 коммент.:

Ангелина 22 октября 2011 г. в 23:18  

Мария, мне так понравилась ваша черепашка! Идея с бутылкой такая интересная.Черепашка будет долгожитель(по крайней мере не разобьется:)

Аля 23 октября 2011 г. в 14:40  

Вот это черепаха - шедевр.
Так необычно изготовлена! А главное - очень похожа на настоящую)))
А я и не знала, что каштаны можно пополам резать!

Мария Юнак 23 октября 2011 г. в 15:59  

@Альфия
это когда они свежие. Потом только пилой:)

Елена (Семейный досуг) 28 октября 2011 г. в 14:43  

Очень оригинальная игрушка у Вас получилась и острых краёв не видать.
Молодцы!
В прошлый раз у меня не получилось оставить коммент, а сейчас с первого раза удалось. Спасибо за изменения.

Mama_Nasti 28 ноября 2011 г. в 09:08  

Мария, здорово. Я не знала, что игрушка из папье-маше и бутылок получится достаточно прочной, чтобы играть. Для меня, самы лучшие мамины рукоделия - это те ,что делаются для малыша и совместно с малышом. Так держать!

А понедельник - день веселый на Блоги Мам!

Anna 28 ноября 2011 г. в 19:15  

Очень интересно, результат просто сразил на повал!
Понедельник- день веселый на Блоги Мам!

Наталья 4 декабря 2011 г. в 16:28  

Прикольная черепаха. Мы тоже любим с сыном всякие поделочки, вот тепрь и из бутылок будем мастерить!

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Мария Юнак
Мне 35 лет. Играю в физику и всех приглашаю в неё играть, вместо того, чтобы бояться)))
Просмотреть профиль

Бесплатная книга

Читатели

Технологии Blogger.

Архив блога